Внутренние СМИ

В структуре органа ученического самоуправления важное место занимает Пресс-центр, который отвечает за освещение жизнедеятельности школы через школьные средства массовой информации. На сегодняшний день школьные СМИ представлены следующими направлениями:

  • электронная газета (на сайте школы)
  • школьная газета
  • классные уголки
  • школьные стенды

ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР

Пресс-Центр – объединение юных журналистов школы №7, функционирование которого направлено на формирование творческой личности, ориентированной на созидательную деятельность. Наиболее оптимальной формой организации деятельности в этом направлении является создание электронной версии газеты «Вестник школы №7 «БВ». Редакция газеты «Вестник школы №7 «БВ» —  информирует всех участников образовательного процесса о деятельности школы. Газета включает в себя следующие рубрики:

  • «Школьная жизнь»
  • «Мы — спортсмены»
  • «История школы и района»
  • «Наш досуг»
  • «Лирическая страничка»
  • «Новости»

Газета выходит один раз в два месяца.

Обязанности членов Пресс- центра распределены с учетом интересов, способностей, возможностей обучающихся. Это не четко закрепленные обязанности на весь учебный год, они могут меняться и варьироваться, в зависимости от желаний самих ребят, работающих в Пресс- Центре.


«Журналистика, конечно, может вас и убить. Но пока вы живы, вы будете по-настоящему жить благодаря ей»
Хорас Грили (американский журналист)

 

В настоящее время профессия корреспондента очень востребована и важна, поскольку о событиях, происходящих в мире, мы получаем именно от них и формируем своё мнение по той информации, которую нам передали.

С развитием новых (информационных) технологий, радио, телевидения, первоначальное значение журналистики изменилось. Теперь, чтобы взять интервью, сделать фотографию или снять видео, корреспонденту потребуется разъезжать по разным странам и бывать в самых опасных местах планеты.

Корреспондент

Задачи корреспондента

  • Расследование:

Корреспонденты информируют общество о фактах, событиях. Таким образом, они способствуют процессу формирования общественного мнения. Изучение и сбор информации является наиболее сложной задачей и занимает большую часть времени, поскольку информация из источников должна быть проверена.

  • Репортажи:

Ежедневные новости нужно обрабатывать и проверять, поэтому корреспонденты создают репортажи. Для съёмки репортажа необходимо найти информатора и партнёра по интервью.

Наконец, содержание репортажа и обзора обсуждается с модератором программы. Так же корреспонденты работают с издателями во время репортажа, поскольку некоторые редакторы хотят быть в курсе самых последних новостей.

Фотограф

Фотограф – специалист, создающий фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки. Это человек, останавливающий прекрасные мгновения жизни.

Задачи фотографа

  • Самовыражение:

На своих фотографиях мы можем продемонстрировать мир другим, как видим его только мы. Каждый из нас воспринимает реальность по-своему, не так как другие.

  • Коммуникация:

Появление новых удачных фотографий – отличный повод для их демонстрации, то есть для обмена эмоциями, впечатлениями и т.д.

  • Искусство:

Вы не задумывались о том, почему с распространением фотографий, художники продолжают писать пейзажи, натюрморты и портреты? Ведь получить соответствующие изображения с использованием фотокамеры, казалось бы, проще, чем при помощи кистей, карандашей, мелков и угля. Все дело в том, как мы полагаем, что самовыражаться каждый человек пытается собственными, для него одного оптимальными средствами.


МЕРОПРИЯТИЯ:

ДОКУМЕНТЫ:


АРХИВ (Пресс-центр)