Внутренние СМИ

В структуре органа ученического самоуправления важное место занимает Пресс-центр, который отвечает за освещение жизнедеятельности школы через школьные средства массовой информации. На сегодняшний день школьные СМИ представлены следующими направлениями:

  • электронная газета (на сайте школы)
  • школьная газета
  • классные уголки
  • школьные стенды

ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР

Пресс-Центр – объединение юных журналистов школы №7, функционирование которого направлено на формирование творческой личности, ориентированной на созидательную деятельность. Наиболее оптимальной формой организации деятельности в этом направлении является создание электронной версии газеты «Вестник школы №7 «БВ». Редакция газеты «Вестник школы №7 «БВ» —  информирует всех участников образовательного процесса о деятельности школы. Газета включает в себя следующие рубрики:

  • «Школьная жизнь»
  • «Мы — спортсмены»
  • «История школы и района»
  • «Наш досуг»
  • «Лирическая страничка»
  • «Новости»

Газета выходит один раз в два месяца.

Обязанности членов Пресс- центра распределены с учетом интересов, способностей, возможностей обучающихся. Это не четко закрепленные обязанности на весь учебный год, они могут меняться и варьироваться, в зависимости от желаний самих ребят, работающих в Пресс- Центре.


«Журналистика, конечно, может вас и убить. Но пока вы живы, вы будете по-настоящему жить благодаря ей»
Хорас Грили (американский журналист)

 

В настоящее время профессия корреспондента очень востребована и важна, поскольку о событиях, происходящих в мире, мы получаем именно от них и формируем своё мнение по той информации, которую нам передали.

С развитием новых (информационных) технологий, радио, телевидения, первоначальное значение журналистики изменилось. Теперь, чтобы взять интервью, сделать фотографию или снять видео, корреспонденту потребуется разъезжать по разным странам и бывать в самых опасных местах планеты.

Корреспондент

Задачи корреспондента

  • Расследование:

Корреспонденты информируют общество о фактах, событиях. Таким образом, они способствуют процессу формирования общественного мнения. Изучение и сбор информации является наиболее сложной задачей и занимает большую часть времени, поскольку информация из источников должна быть проверена.

  • Репортажи:

Ежедневные новости нужно обрабатывать и проверять, поэтому корреспонденты создают репортажи. Для съёмки репортажа необходимо найти информатора и партнёра по интервью.

Наконец, содержание репортажа и обзора обсуждается с модератором программы. Так же корреспонденты работают с издателями во время репортажа, поскольку некоторые редакторы хотят быть в курсе самых последних новостей.

Фотограф

Фотограф – специалист, создающий фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки. Это человек, останавливающий прекрасные мгновения жизни.

Задачи фотографа

  • Самовыражение:

На своих фотографиях мы можем продемонстрировать мир другим, как видим его только мы. Каждый из нас воспринимает реальность по-своему, не так как другие.

  • Коммуникация:

Появление новых удачных фотографий – отличный повод для их демонстрации, то есть для обмена эмоциями, впечатлениями и т.д.

  • Искусство:

Вы не задумывались о том, почему с распространением фотографий, художники продолжают писать пейзажи, натюрморты и портреты? Ведь получить соответствующие изображения с использованием фотокамеры, казалось бы, проще, чем при помощи кистей, карандашей, мелков и угля. Все дело в том, как мы полагаем, что самовыражаться каждый человек пытается собственными, для него одного оптимальными средствами.


ДОКУМЕНТЫ

МЕРОПРИЯТИЯ

2023-2024 учебный год

  • 5 февраля. «Наука — самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя», — говорил прославленный драматург А.П. Чехов.
    Сегодня наш репортаж посвящен «ДНЮ РОССИЙСКОЙ НАУКИ»  https://vk.com/video-184073074_456239335
  • 27 января. Полное снятие блокады Ленинграда произошло 80 лет назад — 27 января 1944 года. Город находился в окружении войск фашисткой Германии 872 дня — с 8 сентября 1941-го. За это время от бомбежек, холода и голода погибло от 600 тыс. до 1 млн человек. Всё продовольствие поставлялось в Ленинград по «Дороге жизни» — путь через замерзшее Ладожское озеро. Но передвигаться по нему можно было только в морозы и транспортировать небольшие грузы. Чуть лучше с продовольствием стало только в январе 1943 года, когда Красная армия частично прорвала блокаду. Стихотворение читает ученик 6Б класса Кольцов Павел https://vk.com/video-184073074_456239333
  • 27 января. Ежегодно 27 января во всем мире отмечается Международный день памяти жертв Холокоста. В переводе с английского языка слово «holocaust» означает «всесожжение». Термин, как утверждается, взят из латинского варианта Библии. Однако очень схожее понятие употребляется и в древнерусских письмовниках (словарях). Лексически звонкая и яркая форма «голокость», близкая к восточнославянской речи, имеет толкование как «жертва, всесожжение». Международный день памяти жертв Холокоста 27 января отмечают в честь освобождения в этот день в 1945 году узников польского концентрационного лагеря Освенцим. Днём 27 января 1945 года войска 60-й армии под командованием маршала Ивана Конева начали освобождение концентрационного лагеря Освенцим. Случилось это через год после окончания не менее трагического, с точки зрения людских жертв, события войны – полного снятия блокады Ленинграда. https://vk.com/video-184073074_456239331
  • 14 января. Арктика под созвездием Большой Медведицы. Экологические занятия, которые проводят в Детском отделе библиотеки студенты кафедры «Экологии и наук о Земле» Дмитрий Блинов и Валерий Гулигас, всегда увлекательны и насыщены самыми интересными подробностями мира экологии. 12 января учащиеся 6″Б» класса школы №7 познакомились с Арктикой. https://vk.com/video-184073074_456239325
  • 27 декабря. Сегодня учащиеся нашей школы поздравили с профессиональным праздником сотрудников Пожарно-спасательной части 26 города Дубны Московской «С профессиональным праздником, днем спасателя в России! Спасибо за доброту сердец, ежедневный важнейший труд, человечность, отвагу, доблесть, право на жизнь. Будьте здоровы, любимы, награждены судьбою, богаты земными ценностями, переполнены достоинством и благодарностью спасенных людей». области!!! В России в 2023 году День спасателя отмечается 27 декабря и проходит на официальном уровне 29-й раз. День спасателя в России установлен Указом Президента Российской Федерации № 1306 от 26 ноября 1995 года «Об установлении Дня спасателя Российской Федерации». Это праздник самых отважных, невозмутимых и решительных людей в нашем государстве — спасателей! «Рисковать собой ради спасения других — такую профессию может выбрать для себя далеко не каждый. Так пусть же в День спасателя в России, каждый, кто хоть немного связан с этой отважной работой, получит заслуженное признание. Пускай все ваши трудовые будни будут спокойными, а вызова — ложными. Пусть ваши близкие будут уверены в том, что вы вернетесь домой после смены в целости и невредимости». С профессиональным праздником, днем спасателя в России! Спасибо за доброту сердец, ежедневный важнейший труд, человечность, отвагу, доблесть, право на жизнь. Будьте здоровы, любимы, награждены судьбою, богаты земными ценностями, переполнены достоинством и благодарностью спасенных людей!!! Огромное спасибо Пожарно-спасательной части № 26 за сотрудничество, отзывчивость и доброту! https://vk.com/video-184073074_456239320

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 25 декабря. В выходные дни учащиеся МБОУ СОШ 7 с УИОП города Дубны Московской области поучаствовали в творческом мастер-классе, «МастЕРская Деда Мороза»,в рамках которого каждый желающий смог прийти на площадку мастер-класса и принять участие в изготовлении символа будущего города Дракона. За старания ребята получили именные сертификаты, открытки и значки помощника Деда Мороза. Провели мастер-классы члены и сторонники местного отделения партии «Единая Россия». https://vk.com/video-184073074_456239318

 

 

 

 

  • 27 декабря 2023 года в нашей школе открылся Центр детских инициатив (далее — ЦДИ) — это многофункциональное пространство, являющееся местом притяжения школьников, центром формирования их креативного мышления, самореализации, профориентации, социализации.
    Данное помещения планируется использовать для собраний школьного юнармейского отряда, совета старшеклассников и для реализации проекта «Большая перемена», нового проекта в начальной школе- » Орлята России». Здесь же будут проводиться классные часы и реализовываться проект «Разговор о важном». Планируется, что в Центре будут реализовываться мероприятия гражданско-патриотического, социального, общеинтеллектуального, общекультурного, профилактического направлений, а также добровольческая (волонтерская) деятельность! Руководит Центром детских инициатив советник директора по воспитательной работе ! Здесь мы собираемся,творим, создаём новые проекты и каждый может прийти сюда со своей идеей и при поддержке наставников воплотить её в жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


АРХИВ (Пресс-центр)