Проект «Билет в будущее»

 

Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ В. В. Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование». Участие происходит за счет государственной субсидии, поэтому бесплатно для детей и родителей.

Билет в будущее — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.
В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Важно уметь выбирать свой путь. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.

Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.

Регистрация

Родителю и ребенку нужно пройти регистрацию на Платформе проекта, у каждого будет свой личный кабинет в котором будут отражаться результаты участия.

Доступ к ним есть только у вас. Регистрация необходима для сохранения цифрового профиля и выбора практических мероприятий именно в вашем регионе, Она займет не более 15 минут.

Пройти регистрацию можно здесь: http://bilet-help.worldskills.ru/

• • •

В Московской области на 54 площадках активно проводятся практические мероприятия в рамках проекта «Билет в будущее».

Проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6−11 классов «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента РФ и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Участие бесплатно для детей и родителей.

Мероприятия проходят очень увлекательно и интересно. Например, чтобы погрузиться в профессию ветеринара, ребята приезжают за 40 км. Они учатся на муляже делать искусственное дыхание собаке и знакомятся с основами наложения швов, получая знания, которые могут применить в уходе за своими домашними питомцами.

Под руководством опытных наставников ребята с удовольствием знакомятся с различными профессиями, на деле пробуют свои силы в разных сферах профессиональной деятельности по 89 компетенциям. Это и администрирование отеля, и хлебопечение, и кровельные работы по металлу, и геодезия. Выбор очень большой.

Мероприятия проводятся как в очном формате, так и онлайн. Знакомство с интернет-маркетингом и видеопроизводством возможно только в онлайн режиме, а профориентационные мероприятия по компетенциям «Веб-дизайн и разработка», «Дизайн интерьера», «Предпринимательство», «Разработка виртуальной и дополненной реальности»  доступны как онлайн, так и очно.

В рамках проекта школьники могут посетить 4 практических мероприятия начинающего и продвинутого уровня – 1 в очном формате и 3 онлайн – и получить представление о 5-6 профессиях.


Пресс-релиз проекта от 15.10.2020

Пресс-релиз проекта от 23.11.2020

ПАМЯТКА если не получается зарегистрироваться!


 

МЕРОПРИЯТИЯ

2023 — 2024 учебный год

  • 7 ноября 2023 года в рамках проекта «Моя будущая профессия» состоялась встреча школьников с представителями бизнеса Дубны, на которой технический директор компании “Икс Ред Групп”, популярный ютубер Sl1ce Артем Знобищев, поделится опытом разработки игр на мобильных устройствах и презентует созданную специалистами «Икс Ред Групп» игру Astral Maze: Escape the Horror. Мероприятие посетили учащиеся 8 г класса нашей школы.

 

 

 

 

 

  • 03 ноября 2023 года учащиеся 9 а класса посетили Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «Дедал» (АО «НПК «Дедал») – одно из ведущих предприятий России по разработке, производству приборов и систем для комплексов технических средств физической защиты (КТСФЗ) объектов особой важности и назначения.

 

 

 

 

 

  • 2 ноября в рамках проекта «Билет в будущее» в школе состоялось 9-е профориентационное занятие из курса «Россия — мои горизонты» — «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий». Педагоги обсудили с ребятами профессии в области цифровых и информационных технологий. Всё больше школьников задумываются о профессиях в этой области, что не удивительно. Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Более того, эти технологии помогают существенно улучшать различные области, например, медицину, образование, судоходство, строительство, креативную индустрию и многое-многое другое. Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребята заполнили карту цифровых технологий, посмотрели тематические видеоролики, сыграли в «Будущее или реальность» в командах и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!

 

 

 

 

 

  • 02 ноября 2023 года учащиеся 7 г класса посетили с экскурсией НПК «Дедал».

 

 

 

 

  • 18 сентября в рамках проекта «Моя будущая профессия» учащиеся 8 классов города Дубны Московской области приняли участие в профориентационном мероприятии . Проект призван способствовать профориентации учащейся молодежи, формировать у подростков профессиональное самоопределение. Ребята получили четкое представление о многочисленных специализациях и услышали о возможностях которые они могут использовать в достижении определенных навыков и целей. В современном мире существует множество интересных профессий и в нашем городе у ребят есть возможность выбора!!!

 

 

 

 

 

  • 17 октября 2023 года учащиеся 7-9 классов посетили профориентационное мероприятие «Путь навыков», где школьники смогли попробовать себя в разных профессиях. Желающим предложили поучаствовать в мастер-классах и профессиональных пробах по 20 специальностям, которые можно приобрести колледжах и техникумах Северного Подмосковья: Дубны, Дмитрова, Сергиева Посада. О своих предприятиях рассказали представители компаний «ПРОМТЕХ-Дубна» и «Кронштандт». Глава городского округа Дубна, Тихомиров Максим Андреевич, пообщался со студентами и школьниками на тему профориентации, поговорил с ними о планах на будущее, о выборе жизненного пути, о том, как важно найти профессию по душе, чтобы заниматься любимым делом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Инженерный класс 5 б посетил музей истории создания крылатых ракет.
    Ребята узнали много об истории создания крылатых ракет, их устройстве. Лучше узнали историю одного из промышленных предприятий города.

 

 

 

 

 

  • 5 октября, в День учителя, прошло очередное профориентационное занятие курса «Россия — мои горизонты»  по теме «Пробую профессию в сфере науки и образования».
    Ученикам  удалось ненадолго побыть в роли настоящих учителей.  Они проходили профпробу.
    Не секрет, что рабочий день учителя всегда спланированный и очень насыщенный. Он проводит уроки по своему предмету, а если педагог является еще и классным руководителем, то список пополняется воспитательными занятиями и мероприятиям для своего класса. Сегодня ребятам, как настоящим учителям, предлагалось распланировать свою рабочую неделю.
    Далее учащиеся составляли план урока, общались с учениками, давали советы и даже проверяли их работы и ставили оценки! А потом делились своими впечатлениями.

 

 

 

 

 

  • 28 сентября классные руководители 6-11 классов провели третье занятие курса «Россия — мои горизонты». На уроках профориентации были рассмотрены шкалы диагностики 1 «Мои профсреды». Ребята отметили уровни своих интересов. Сравнили представления о своих интересах с реальными результатами теста. Поняли, что стоит выбирать те профессии, где можно реализовать свой интерес.

 

 

 

 

 

  • Учащиеся 7 в класса посетили промышленную экскурсию в ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка. Ребята посетили Музей крылатых ракет под открытым небом.

 

 

 

 

  • 21 сентября прошёл третий профориентационный урок в рамках курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты».На этот раз ученики проходят первую профориентационную диагностику «Мой профиль» и «Мои профсреды» на портале «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ».
    На уроке обсудили, как результаты этого теста могут помочь ученикам в выборе профессии. Тесты разработаны для того, чтобы учащиеся, пройдя его, могли лучше понять свои интересы и склонности, и какие занятия, а потом и профессии стоит выбирать.
    Учащиеся 8 г и 7 а классов посетили профориентационные экскурсии: ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» и музей «Дубна». Ребята узнали о новых профессиях, производства и предприятиях в нашем городе.

 

 

 

 

 

  • 14 сентября в нашей школе в 6-11 классах прошло второе занятие курса внеурочной деятельности «Россия-мои горизонты».На тематическом профориентационном уроке «Открой свое будущее » учащиеся говорили о том, кем бы хотели стать в будущем, смотрели видео, заполнили небольшую анкету-подсказку.
    Ребята узнали, что мир профессий меняется вместе с нашим миром. Какие-то специальности исчезают за ненадобностью, какие-то трансформируются или появляются совсем новые.Чтобы найти любимое дело, оказывается, нужно в первую очередь заглянуть в самих себя, понять, какие есть интересы, способности и возможности. А ещё -разобраться, где можно научиться профессии, какое образование и компетенции для этого необходимы.
    Самое главное-не бояться пробовать, интересоваться, развивать себя, быть открытыми к новым знаниям.

 

 

 

 

 

  • 7 сентября в нашей школе прошёл первый профориентационный урок «Россия — мои горизонты». На первом занятии школьники узнали о важности труда в жизни человека, об отраслях российской экономики, о навыках, необходимых для различных профессий.

 

 

 

 

 

2022 — 2023 учебный год

  • В рамках проекта 31 октября 2022 года наши учащиеся приняли участие в профессиональных пробах структурного подразделения №3 ГБПОУ МО «Дмитровский техникум» и колледжа университета «Дубна». Преподаватели и студенты ярко представили такие профессии, как медицинская сестра, дизайнер одежды, специалист индустрии красоты, мастер по ремонту и обслуживанию автомобиля, повар-кондитер, лаборант химического анализа, специалист по аддитивным технологиям, бухгалтер, оператор станков с программным управлением. На пробах дети могли сами попробовать себя в роли специалистов, «примерить» профессию и почувствовать — насколько она подходит. На проф.пробе «дизайнер одежды» – ученики школ попали в швейную мастерскую, где наблюдали, как учащиеся техникума выполняют заказ – пошив спальных мешков нашим солдатам.
    Профессиональная проба является наиболее важным этапом в процессе предпрофильной подготовки школьников, так как в ходе её выполнения, учащиеся приобретают реальный опыт профессионального труда и возможность соотнесения характера профессиональной деятельности с собственными способностями, возможностями и предпочтениями. Надеемся, что знания и опыт, полученные на профпробах помогут в выборе профессионального самоопределения нашим ребятам.