ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

МЕРОПРИЯТИЯ

  • 24 апреля 2024 года на базе школы № 7 в рамках деятельности региональной стажировочной площадки «Реализация вариативных моделей наставничества» был проведен семинар «Система наставничества как фактор повышения качества образования».

 

 

 

 

 

Кравцова Екатерина Геннадиевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель региональной стажировочной площадки выступила с докладом «Система наставничества в практике обучения».

 

 

 

 

Педагог-психолог Сутулина Елена Юрьевна провела тренинг «Лидерство» (тренинг).

 

 

 

 

Миронова Елена Анатольевна, учитель химии выступила с докладом «Реализация вариативных моделей наставничества по модели «учитель-ученик-студент» (выступлениепрезентация).

 

 

 

 

 

Гребнева Галина Николаевна, учитель начальных классов, провела мастер-класс «Ситуационное наставничество» (мастер-класс).

 

 

 

 

Подведение итогов семинара прошло в виде игры «Мой наставник. Путь наставника». Наставничество – универсальная технология передачи личностного, жизненного и профессионального опыта через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

 

 

 

 

 


  • 6 марта 2024 года на базе школы № 7 в рамках деятельности региональной стажировочной площадки «Реализация вариативных моделей наставничества» был проведен семинар «Наставничество как эффективный инструмент педагогической деятельности».

 

 

 

 

В рамках темы «Индивидуальный образовательный маршрут — эффективный инструмент вовлечения субъектов образовательного процесса в систему личностного роста» выступили Кабирова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы, член регионального методического актива; Редькина Елена Николаевна, учитель географии, член регионального методического актива; Смолева Мария Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член регионального методического актива.

Кабирова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы, член регионального методического актива выступила с докладом «Индивидуальный образовательный маршрут педагога как показатель повышения профессиональной компетентности учителя» (выступление, презентация).

 

 

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, член регионального методического актива Смолева Мария Анатольевна выступила с докладом «Алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута педагога» (выступление, презентация).

 

 

 

 

 

 

Редькина Елена Николаевна, учитель географии, член регионального методического актива выступила с докладом «Индивидуальные образовательные маршруты в обучении географии» (выступление, презентация).

 

 

 

 

Учитель английского языка, классный руководитель 9 «В» класса Кольцова Елена Юрьевна выступила с докладом «Портфолио как средство мониторинга умений учащихся и профессионального роста педагога, отражающее уровень их конкурентоспособности» (выступление, презентация).

 

 

 

 

Исходя из результатов выступлений, можно сказать, что наставничество – это совместная деятельность по преодолению личностных, профессиональных дефицитов. Она становится одним из важнейших направлений развития инновационного потенциала системы школьного образования.

Наставничество сегодня — и популярный тренд, и осознанная необходимость. Именно наставничество, по нашему мнению, является той формой взаимодействия в образовательном процессе, которая поможет профессиональному становлению и развитию педагога, его продвижению к вершинам мастерства, личностному росту обучающихся.

 


  • 20 декабря 2023 года на базе школы № 7 в рамках деятельности региональной стажировочной площадки «Реализация вариативных моделей наставничества» был проведен мастер-класс «Наставничество как условие развития профессиональной компетентности педагога».

 

 

 

 

Кравцова Екатерина Геннадиевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель региональной  стажировочной площадки и Чуринова Марина Борисовна, учитель начальных классов, руководитель ГМО выступили с докладом «Опыт реализации различных моделей наставнического сопровождения и форм совместной деятельности наставника и наставляемого» (презентация, выступление).

 

 

 

 

 

Учителя начальных классов Гребнева Галина Николаевна и Позднякова Светлана Леонидовна провели мастер-класс Эффективные инструменты наставничества «классный руководитель-родитель» в начальной школе» (мастер-класс).

 

 

 

 

Белова Ольга Владимировна и Тихонова Алеся Сергеевна, учителя начальных классов, провели мастер-класс «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» (мастер-класс).

 

 

 

 

Учителя начальных классов Пащенко Елена Юрьевна и Шалгина Евгения Александровна провели мастер-класс «Модель наставничества «ученик»-«ученик». Работа над ошибками в диктанте» (мастер-класс).

 

 

 

 

Советник директора по воспитательной работе Негина Ирина Владимировна и учитель литературы Родькина Анна Евгеньевна провели мастер-класс «Модель наставничества «учитель»-«ученик». Патриотизм начинается с детства» (мастер-класс).

 

 

 

 

Важнейшим и завершающим этапом всех мастер-классов, проводимых в рамках мастер-класса «Наставничество как условие развития профессиональной компетентности педагога» было представление на всеобщее обсуждение проектов, созданных во время совместной работы участниками мероприятия, после чего прошла рефлексия — отражение чувств, эмоций, ощущений, возникших в процессе совместной творческой деятельности.

 

 

 

 

 


  • 26 октября 2023 года на базе школы № 7 в рамках деятельности региональной стажировочной площадки «Реализация вариативных моделей наставничества» был проведен семинар «Современные подходы к внедрению системы наставничества».

Кравцова Екатерина Геннадиевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель региональной стажировочной площадки выступила с докладом «Разработка и внедрение системы наставничества в школе» (выступление, презентация).

 

 

 

 

Наставническая пара, учителя истории и обществознания Иванова Марина Николаевна (педагог-наставник) и Скулкова Ксения Павловна (наставляемый) выступили с докладом «Молодой учитель — учитель наставник: от теории к практике» (выступление, презентация).

 

 

 

 

 

Сухарева Ольга Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, выступила с докладом «Модель наставничества «администратор» — «классный руководитель»: опыт и перспективы» (выступление, презентация).

 

 

 

 

Учитель начальных классов Гребнева Галина Николаевна совместно с учениками 6 «Б» класса Жоховым Ярославом, Пащенко Анной, Толченовым Максимом провели увлекательный мастер-класс «Наставничество как процесс сопровождения деятельности учащихся начальных классов» (мастер-класс).

 

 

 

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ